Regency Plaza Aqua Park & SPA Resort 5*

Нам дают электронный ключ от номера и идем его искать. Нашли, вставляем карточку, а она не открывается. Я бегу на ресепшн, мне ее меняют.

• [27,095] человек из Кипр ищут дружбу и общение на Мамбе.
  • Туры в отель Regency Plaza Aqua Park & SPA Resort 5*.
  • Знакомство c девушкой Кипр?
  • знакомства Строволос с телефонами.
  • знакомства Никосия loveplanet;
  • Погода на Кипре на 15.04.2021?
  • Салон красоты.

Я возвращаюсь обратно, вставляю карточку и снова нет. Алгоритм действий Вы уже знаете. Обратно я возвращаюсь с сотрудником отеля, с обычным ключом в придачу. Какого было мое удивление, когда он открыл эту дверь обычным ключом ууффф эти арабы. Далее мы лихорадочно начинаем распахивать свои чемоданы одновременно стаскивать с себя одежду помогая друг другу потому как времени уже оставалось очень мало, параллельно пытаемся вытурить этого араба, ему срочно приспичило разобраться с этим замком, а мы уже почти раздетые готовые прыгать в душ.

Не выдержав его настойчивости в починке замка вежливо попросили: could you get out?!!!! Тогда ему стало все ясно. Мы быстро в оставшееся время собираемся. Муж собрался первым и когда он уже оделся и хотел выйти, дернув дверь за ручку он понял, что этот араб закрыл нас на замок. Пришлось выходить через балкон хорошо был 1-ый этаж.

• Чудесный отдых на Кипре - отзыв о Sunny Hill Hotel Apartments, Хлоракас, Кипр - Tripadvisor;
  • ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ ROYAL APOLLONIA BEACH 5*.
  • агентство знакомств фортуна Ларнака;
  • вечеринки знакомств Лимасол романтический.
  • взрослая женщина хочет секса Никосия;
  • Вестник Кипра № by Вестник Кипра - Issuu.
  • Строволос знакомства с состоятельным мужчиной.

Поход в душ закончился благополучно, мы все успели, наш автобус задержался на час рейс перенесли. Мы понимали, что вряд ли это все закончится так просто приехав в аэропорт наш рейс переносят еще на час. А еще в ванной нашего номера жили, оой мамочка, два огромных таракана.

Даже сейчас передернуло! Внимание воры! А теперь самое главное, из-за чего я и решила оставить свой отзыв. Фотоаппарат и ноутбук не тронули, хотя они лежали на виду. Почему мы сделали вывод, что это кто-то из обслуживающего персонала. Во-первых, вынести не заметно через охрану за территорию отеля фотоаппарат и ноутбук проблематично. Во-вторых, этот абориген не умеет даже пользоваться iPhone.

По логике вещей, если бы я украла телефон, я бы его сразу же выключила, выкинула симку, я думаю Вы со мной согласитесь. Но мой телефон продолжал работать звонили с телефона менеджера отеля. Пропажу наших вещей мы обнаружили вечером, вернувшись после вечерней программы на 4-ый день. Сразу же обратились к менеджеру отеля. В наш номер пришли люди и стали лазить по нашим сумкам, переворачивая и вытаскивая все наши вещи, поднимая кровати. Вообщем в наших вещах искали затерявшиеся телефоны с деньгами. Один из них нам пообещал, что они досмотрят личные вещи всего персонала и проверят по своей электронной системе кто и во сколько заходил в наш номер.

На следующий день нам предоставили данную распечатку и по ней стало понятно, что вечером того дня в наш номер никто не заходил. Но, вещи каким-то образом пропали. Я не буду выступать в роли детектива и расписывать свои догадки как это могло получится и почему. Пишу то, что произошло.

تحميل ларнака любимый мой город

Мы на этом конечно не успокаивались. Есть там такие Ольга и Лера типа менеджеры , вопрос решали через них. Ни с ними ни через них ничего не решишь, выступали в роли переводчика, но мы и без них могли изъясняться. Больше всего разочаровало поведение и в дальнейшем отношение административного персонала именно арабов. Этот типа менеджер-типа переводчик Ольга собирала в холле этого отеля консилиум во главе с начальником службы безопастности.

На второй день сложившейся ситуации мы подошли с просьбой о какой-либо компенсации. На что нам сказали: приходите завтра, нам надо подумать! Наш номер еще раз обыскали. Ощущения конечно ужасные. Черные, не понятно где блудившие руки переберали нашу одежду и одежду ребенка да еще и дважды. Но мы то думали, ну они же 5-ка, наверно хоть как-то пойдут на встречу. Не обольщайтесь! Это поведение меня и повергло в шок. После сделанной распечатки им было пофиг. Пофиг и на репутацию отеля, потому как они были готовы решать вопрос через полицию. Требования о компенсации были в следующем размере: 1 Поскольку мы выезжали из отеля в , а по правилам номер надо было освободить в , мы попросили продлить нам номер.

Мы попросили позвонить за их счет, что бы просто сообщить номер рейса и время прилета, да и вообще что мы живы и здоровы. Потому как связь с нами оборвалась на 4-ый день, а моя мама в итоге переживала, написывала смс. PS Ребята, могу сказать одно. Не от обиды за сложившуюся ситуацию. Но этот отель в самом деле не стоит того, что бы Вы там отдыхали.

Чудесный отдых на Кипре - Sunny Hill Hotel Apartments

В нем нет ничего хорошего для комфортного и наполнявшего ваши воспоминания о хорошем, качественном и уж тем более SPA отдыхе. Не будем забывать, что в их названии присутствуют эти три буквы. Даже море в этом месте не оставляет того неизгладимого яркого впечатления, нет познания того чем и как насыщено красное море. Удачи в поисках фантастического отдыха! Хороший отель,с большой зеленой территорией. Есть несколько ресторанов,неплохой выбор питания,бар на пляже с прохладительными напитками,после обеда можно было взять в этом кафе гамбургеры,пончики и всякую разную выпечку,спиртные напитки и картошку фри.

Пляж песчаный с мелкими камушками. Купаться лучше с понтона,потому что с берега мелко и долго идти до глубины Аниматоры на четверочку,каждый день одна и та же программа. На пляже волейбол,дартс,йога,танцы живота. В аквапарке аквааэробика,водное поло. На пляже досаждали массажисты,татуировщики,экскурсоводы,предлагая свои услуги.

Море прозрачное,чистое,красивое,стоит того что-бы из-за него поехать в Египет и понырять с маской. Номер стандарт на двоих с доп. ТВ 2 русскоговорящих канала. Wi-Fi платный.

Что ещё посмотреть?

Отдельно хочется сказать про уборку номеров. Уборку в номерах производили мужчины!! Чисто символически и не качественно. Если не напомнить то забывали класть мин. За 5 фунтов скручивали из полотенец различные фигурки. В качестве гостеприимства обслуживающий персонал вышколен хорошо,10 раз мимо пройдешь все равно поздороваются ,улыбнутся и спросят как дела. Летали от Coraltravel отлевские гиды просто ужас. На первой встрече никакой полезной информации.

• تحميل ларнака любимый мой город mp3 - mp4.
  • Пойдёт - Paul Marie Apartments;
  • Если вы отдыхаете в Фетхие, Мармарисе, Бодруме или неподалеку от них.
  • знакомство с материальной поддержкой Никосия.
  • Студия красоты.
  • Cyprus Inform: записи сообщества | ВКонтакте.
  • Пойдёт - отзыв о Paul Marie Apartments, Айя-Напа, Кипр - Tripadvisor.

Запугивали готовящимися терактами с указанием точной даты Спросили у местных ,те сильно удивились и сказали что это неправда. Гиды навязывали свои экскурсии,а когда им отказывали теряли всякий к нам интерес и за человека уже не считали. Экскурсии у гидов дорогие,лучше брать на улице.

Лично мы брали у Виктора из отеля в правую сторону в магазине "У Витька" или подальше через дорогу "У Виктора". Хозяин один,парни работающие в фирме и магазине меняются местами,называют друг друга братьями. Оба приветливые,порядочные. Если у них берешь экскурсии,можно поторговаться в магазине. Советуем поезду на квадрациклах по пустыне. Если поедите в Старый город не советуем брать вазочки с песком,можно не довести,разбить или песок у грунтуется и рисунка видно не будет. В общем отдых удался. Приятного путешествия!!! Не знаю почему именно этот отель, наверное понравились фото отеля И не пожалели, отдыхали вместе с дочерью.

Территория отеля впечатлила, довольно чисто и красиво.